четверг, 23 февраля 2012 г.

Вася встал на колени и прислонился губаки к моему паху. Говорил об исчезающих животных, и технике рубки мяса. Обхаркано моё пальто ведь он был слишком эмоционален. Мне остается смотреть и смеяться. Молчать и улыбатся, и всё таки не всем людям возможно помочь.
-Чарли! Чарующая моя благодать.
-Да засунь свою благодать в жопу, если музыка превращается в отдаленное простанство, то и с этим пора завязывать

Подобные диалоги продолжались весь вечер.
А я уже рассказывала, как случайно познала кислоту?
А как облизывала живот в подъезде?

Да всё слышали историю как обоссалась Соня.
Скрежет металла - это приглашение погостить. А кто это тут у нас? Дяда Остроль Черный Пакет.
Дядя Остроль жует пленку от венских сосисок.
Дядя Остроль не является ничньм родственником.
Дядя Черный Пакет проходит нерасторопно на кухню,приглаживает сальные волосы, дышит своей голубой рубашкой.
- Дядя, у меня изжога.
- Сожги свои внутренности,выплюнь херов желудок ,зачем оно тебе,о ты, человек!!

Рядом стояло цветноволосое. Цветноволосое изрядно выпило.
Я поссорилась с друзьями из-за накротиков, или подружилась, сейчас не вспомнить.

Дядя достал пистолет. Ствол отмычка к женскому сердцу.
Заткнись и пойми ,что ты женщина.
Пускай так,но я мученница. И да,
ПОПРОБУЙ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий