четверг, 17 мая 2012 г.

Прожив в этом городе очень важный период жизни - взросление поражает итог. Огромное желание уехать,улететь, уплыть подальше от этого места каждый день звенит в голове, как ненавидимая мелодия утреннего будильника. Что же произошло за эти годы? И что всё же заставило меня ненавидеть это место?
Годы, проведенные здесь, конечно, были весьма насыщенными. Не просиживать же самые сладкие годы с четырех стенах замка родительской заботы и опеки. Я вырывалась на свободу,с жрала её как только могла, как только это было позволено. Смена мест,людей и событий так закружили,что очнуться успела как будто только вчера.
Этот город гниет, он скалится черной бездной безразличия, с каждым днем всё больше и больше. Из глаз его сочатся слезы в виде рекордной тонны нефти, а смех и радость его - совокупность улыбок закормленных нефтяников. Если у тебя здесь нет денег - у тебя нет ничего, даже наверное друзей. Ведь с людьми в такой атмосфере происходит отдельная душещипательная история.
Почему то,за все годы, я так и не стала здесь частью чего-то. Однажды мне показалось, что я нашла свое место тут, своих людей,которые нуждались в моей компании, а я в их. Но и это была лишь глупая ошибка, случайно нарушив какое-то мнимое правило компании - я вылетела вон. Конечно это не друзья, хотя осознать такое было весьма обидно.
Я сталкивалась здесь с разными людьми,разных возрастов и увлечений. Мне было весело с ними,порой хорошо, я дарила добро им, а они улыбались мне. Я собственно никому, никогда и не делала зла. И я всегда время от времени грустила тут, даже в какой-то степени тихо страдала, от одиночества.
Нет, здесь огромное количество хороших ребят, добрых и отзывчивых. Некоторых людей я полюбила достаточно сильно, осознавать это важно и радостно. Можно отблагодарить эти цепочки случайностей и совпадений,которые свели меня с людьми, которые несмотря на то,что живут в самой трясине жизни,не растеряли самое светлое и душевное, и главное не зарыли это где-то глубоко, а оставили почти на поверхности и имели силы открывать это.
Еще один странный парадокс города - массовая апатия. Здесь невозможно делать что-либо,никакой деятельности,разве только что самая примитивная. Здесь нет культуры. Здесь нет никаких признаков активной деятельности грамотных мозгов.Потому что даже светлые головы завуалированы общей атмосферой и различить их невозможно , да и не имеет никакого смысла.
Прогуливаясь по улицам я вглядываюсь людям в лица. Основная масса населения - пустоши, или просто очень далеки от понимания,что происходит. Как аквариум с рыбками или заповедник. В лицах глубокое безразличие, порой окрашенное в яркую показуху.
Тем не менее я никогда не была здесь одна,хотя бы недельку. Цепляясь то за тех ,то за других я наконец-то откровенно устала. Постоянно глубоко копаясь в прошлом и настоящем, искала ответ,почему же по исходу приходит понимание,что я всегда была здесь одинока?
И вдруг пришло маленькое озарение. Здесь одиноки все. Даже действительно хорошие друзья, время от времени могут случайно забывать тебя, или не совсем случайно.
Вообщем самые сладкие годы я потратила именно в таком окружении.Хоть это выглядело бесконечно весело и интересно, частично это было пусто. Особенно в последнее время, промежуток в год, когда попытки коллектвной деятельности уже погибли или так и застряли где-то на самых первых этапах своего развития. Сейчас эти попытки уже открыто заменились алкоголем и наркотиками, но и это я не осуждаю, потому что тут как будто нет выхода.
Вот так вот я так и не была принята никем и никуда. Тут была и любовь жгучая, и дружба крепкая, но всё же одиночество так и мучат меня.
Совсем скоро я покину это место, и постараюсь сделать это совсем без ненависти, ведь всё это сделало меня такой ,какой я отправляюсь в дальнейший путь. Все, кого я знаю здесь надеюсь в будущем тоже уедут подальше отсюда, и где то на других берегах мы встретимся.
В другом месте может я и не обрету свой кружок, компанию о которой так мечтала. Но хотя бы там, я надеюсь , получится делать хоть что-то. И это разбавит и развеет мою вечную тоску.
Приятно греют мысли,что меня ждут там, люди ,которые стали мне кем то особенным еще здесь. ДАЖЕ В ЭТОМ СТРАННОМ ГОРОДЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий