воскресенье, 25 марта 2012 г.

барбарис бабулий

Уже плохо помнится,как начинался этот "день без конца", Просто их стало слишком много.
Я помню матрас на кухне, пропитанный влажной атмосферой вечеринок, и оригинальное воплощение зеленого стекла.
Бесконечный водоворот лиц, а ты каждому рот открываешь и кричишь: 'На, возьми'. А самая усталая до чертиков, расплывчатая.
Отсутствие денег и времени явно поселяет тебя в новую клетку, в которой правда поудобнее.
А когда я проснулась,выйдя из ада. Интересно кто нибудь знал обо мне? Нет я как бы всё обсудила с 4мя стенами, даже Человек-Замок приходил. Только все не могла понять,это Человек ЗАмок или ЗамОк. Они всё спорили , плевались, отхаркивались анекдотами, выводили меня из себя.
Девочка в красном плаще кружилась под невидимую музыку. Вы слишком броские

Когда спасение ждало в тулете. Как выссала-высосало печаль земную под звуки журчащих вод подземелья.
Дни-вечности без эмоций, дни-вечности смеха.
Слезы в честь коронования.

Где же опять я оказалась?
Улица, обчаи современного общества,мнимый дом. Кафешка с мусорами, курилка с извращенцами. Из-за угла вылетает фигура Жени.
-Настенька привет- улыбалась Женя.
Ничего конкретного не упало с моих уст. Опять болтавня о пустом и внезапный вылетевший приговор.
-Настя ,да ты совсем измучилась, растратила, всю свою молодость уже. Ты же словно скотчем к дереву привязана.

Нет ,а что ответить,что выронить из глотки то.Я делаю гнойный плевок.
-Оставь мои мучения в покое!!!!
Одеваю перчатки, роняю что-то важное,но удаляюсь немедленно.


Я теперь сама с другой планеты


Комментариев нет:

Отправить комментарий