вторник, 27 марта 2012 г.

Подходя к дому,выяснилось,что я выронила пачку сигарет. Злясь на свою неуклюжесть,подхожу в ближайший киоск.
-Можно пачку кэмел.
-А тебе есть восемнадцать?
- Мне уже давно больше восемнадцати,дайте мне чертову пачку
Смуглая азербайджанка отдает наконец,то в чем нуждалась
И снова вышла в свет. Когда же я окажусь дома?? нет,не в своей осточертелой квартире, каморке с зелеными стенами. А там, где я действительно...
Уродливый мужчина подходит и начинает причитать: "Девушка. а еще куришь, ты о здоровье думала? Дура тупая!"
Резким движением мое лицо сталкивается с этой морщинистой рожей. Верхняя губа поднимается,ровно настолько градусов,насколько опускаются складки лба, оголая клыки.
"Знаете почему я курю, я просто тащусь от мысли долгой и мучительной смерти!!"

В моих глазах,он вмиг уменьшился до размера маленькой болонки.
Я БЫ ВАС ВСЕХ ТАК ОПУСКАЛА

Комментариев нет:

Отправить комментарий