воскресенье, 2 октября 2011 г.

хм

Сегодня я проснулась от золотистых лучей солнца, что играли со мной в сказки. Я опять иду к подоконнику, он зелен и весел.
И вновь воспонимания, о том как ты подарил мне его. Он цвел вместе с нами.
Поливаю теплой водой осторожно. Память сейчас слишком хрупкая, и так половина растеряла  по пути.
Володенька, неужели ты думал заменить себя этой запиской. Сегодня всё не так, подъезд грязнее чем обычно, запретные двери открыты, погода аномальна для этого времени, и в нашей комнате теперь живет кот.
Выметаюсь вон, собирать с этой осени рябину, не хочу больше того,что так желала.А ВОСПОМИНАНИЯ ТОЛЬКО СЖИГАЮТ ИЗНУТРИ.
Я пробуждаюсь в темной , холодной комнате. Подхожу к окну, и почему то приятно для себя расстраиваюсь. Наш цветок скончался сегодня, как и мы пожалуй. Стряхиваю в горшок пепел.
ВСЕ РАВНО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕШЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий