среда, 26 октября 2011 г.

И вот я снова пишу тебе письмо
О котором ты не услышишь

Сколько можно быть так далеко
И словно на соседней крыше

И опять получаю в ответ чье-то грубое
слово
 И может быть я умру, если подобное услышуя снова

Сяду в автобус и ощущу пустоту за спиною
И можно заплакать, а можно говорить в небо с тобою

Ведь я всё же хрупкая маленькая принцесса
Никогда не дралась и не слышала судебных процессов
Но вновь мне приходится бегать от извращенца
Слышать эти истошные крики соседского младенца

Хвать уже говорить о деньгах и рекламе
Машину свою охранять, чтоб не украли
Что в ваших душах несчастные люди

вы бы узнали

 зачем каждый день засорять себя грязью
бычками с подъезда
 выхожу из квартиры,
а на площадке
плачет невеста

в России видимо давно так придумано
убиваться конкретно
чем либо горячительным или горящим, 
что тлеет и дает немного света

в этой стране все до боли промерзли
и зачерствели
Это Россия а не Бразилия
Мы не успели

Родится где-то в другом месте или другом тысячелетии
Сейчас самое сложное время
Бедные дети
Как снежные йети

И в этом омуте пьяного бреда
Я прозреваю
Учусь, смеюсь и иногда что-то читаю

Нет объяснений всего, что творится  здесь и подальше
Бомжа тошнит на тротуар, а все идут дальше

Мужчина в панике ищет свои ключи от квартиры
Соседний дом горит,
а ты смотришь прямые эфиры

Ты видишь, слышишь, как же мне сложно пережить эту осень
А я и не помню чем заканчивается твой номер на семь или восемь?

Однажды я найду тебя и сделаю что хочу
наконец то
Раскрою дыру в сердце внутри под курткой
Как под слоем дремучего леса

Хочу засосать в себя все, что ты знаешь
все,что ты можешь
Твой запах духов глоток
и все что ты носишь

Носишь под сердцем, а не сверху не выше
Тебе изменяю
С парнем,
что тупее и ниже
Я погибаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий