понедельник, 10 октября 2011 г.

появление Жени

Я пристально вглядываюсь в эту девушку,и внутри возникают какие то вопросы и ассоциации.
Или просто мне так нравится, как она выглядет,что хочется принять мое с ней знакомство как реальность.

Но вот она сидит напротив меня в этой отвратительной забегаловке,ест салат , запивая крепким кофе. Её сегодняшний завтрак идентичен моему.
Время. ОПЯТЬ НАДО СПЕШИТЬ
Маленький мальчик задевает мою сумку,разворачивает и плачет. Голубенькая курточка и желтая вязанная шапка с синим бумбоном плачут вместе с ним.
"Ты потерялся?"
"Тетенька, простите...мне друг сказал,что Бог умер....как мы теперь все?? Что нам делать? Тетя дома мама пьет,я молюсь за нее постоянно, теперь нам никто не поможет" - всхлипывал малыш.
Глаза становятся шире и грудь заполняется чувствами в такие моменты, бегу прочь.

По понедельникам я пишу тебе письма Володенька, эти письма всегда остаются без ответа. Вложу в конверт пару сухих листьев, ты же так любишь осень. И именно сейчас ты снова ушел от меня,как раз осенью, когда мир начинает сходить с ума и люди насилуют друг друга морально. Чем жестче тем лучше, чем холоднее,тем тяжелее. Всё равно я никогда не обижусь на тебя, и не упрекну не в чем. П.с. передавай Анфисе привет, надеюсь тебе с ней действительно хорошо.
И МНЕ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ СЖИГАЕШЬ ЭТИ ПИСЬМА.

Звонок в дверь, закутываюсь в розовый халат и иду к двери. Загадочная особа озарила светом мою прихожую.
"Привет! Кажется Анастасия?? Ты оставила перчатки сегодня в кафе, вот думала что ты будешь рада их возвращению"
"Спасибо!Но.. Как ты нашла меня?"
"Сережа, как то рассказывал о тебе, твой бывший коллега,да и я тебя помню,еще в песочнице в 24микрорайоне.
ДА это невозможно, я действительно с ней знакома!!
"Оу, знаешь да, было такое, впрочем..
"Приглашаю тебя на выставку"  -  перебивает меня Женя, и сует серый буклет

я даю ей свое согласие, забиваю встречу на завтра и закрываю дверь.Кидаю перчатки куда то вбок и смотрю на буклет.
ВАН ГОГ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ

Пересматриваю архивы моей памяти,и чтото начинает проясняться.
Маленькими мы вместе играли в песке, я строила замки ,а она рыла пещеры, я украшала всё цветами,,а она укрепляла камнями.
МЫ КАК БУДТО ДОПОЛНЯЛИСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий