вторник, 3 января 2012 г.

за га гу ли на

Сегодня я видела море
Я отмечала с ним свой новый год. Через зеленкую трубочку я потягивала освежающий коктейль.
Всё Земное моё, но и я не моё
Проснись и пой мой мальчик, отбрось все эти шуточки. С завтрашненго дня возлюби каждого равномерно,далее посмейся или просникнись с ним.
Пантомима, мимо визуализация происходящего и прошлого. Ниточки проходящие через время связывают не только нас, но и поколения. Эта память хранится не только в истории, но и в наших клтеках. НИКТО НЕ ЗАБЫТ
каждая секунда наращивает на тебе информацию. А нас всё бомбят и бомбят, и ты мой друг устал, как от войны. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
Мой милый мир, тебя ценю и люблю!!!!

Ваш новый год может наступить в любую минуту. ПРОСТО НУЖНО НЕМНОЖКО ЖДАТЬ

и к каждому придет облегчение, а если тебе тяжело друг, я хочу тебе помочь!
Каждый день каждый час приносить красоту и радость в каждый дом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий