вторник, 10 января 2012 г.

можно к вам

Я никогда не рассказывала о своем парне. Его зовут Никита. И не то чтобы приходится что то скрывать. Я просто о нём как о своем и не думаю.
Что дало нам жизнь - так это моя страсть к неизведанному. Он показал мне многое, даже краткосрочное счастье. А сейчас Ник обнажен передо мной полностью, я знаю каждую волну на его теле, каждый волосок, различаю каждый визг как определенное слово. Мне скучно.
На улице разгар января, мороз обжигает лицо как кипяток. Старые мысли уже не заботят меня, этот сор уже лежит на пороге моего сознания, в небольшом пакетике. Память , пули прошлой реальности и Володины никотиновые пластыри. Всё на вынос! Одета правда, всё в то же самое. Поэтому так холодно?
Или нет. Или эти смешные домашние поцелуи покрыли меня толстым слоем, делая до наглости черствой?
Уже краснеют щеки и немеют руки. Тепла нет.
Сквозь время и простанство искажаются иллюзии, и Володя для меня стал чем то низким. Мне плевать,что ты уже давно тут, наши классические встречи меня утомили. Мои унижения перестали себя оправдывать,это равнодушие уже режет глаза.
Ресницы покрылись инеем. Немые стали глухи, политические верхи трясутся в танцевальной трусости. Значит всё идет и развивается. Всё так же страшно не успеть. Сегодня я одновременна открыта и опустошена.
Мимо пролетают серые души и улыбаются маргиналы И вот раздражительно смеюшийся юноша подзывает меня. Десять минут каких-то разговоров и странная фраза.
"Анастасия,мне кажется вы замерзли,не хочешь войти?"
А МОЖЕТ ЭТО И НАДО

Комментариев нет:

Отправить комментарий