воскресенье, 22 января 2012 г.

Всё это произошло во вторник вечером.
Новый мир приоткрыл передо мной свои заветные двери. Там был он.
Здесь, как в другом измерении свои способы существования. Я сбросила вес и почти перестала спать.
Это как садить цветы, посеял,и ждешь вглядываясь в сухую землю.
Путешествуя по загадочной вселенной, начинаешь ценить других их обывателей. Которые как и ты, в поиске своего места.
Так можно делиться опытом. И вот на моих глазах необычайное явление - мой очаровательный инопланетянин.
Произошло что - то невероятное за одну неделю, но она лишь теоретические исчислялась нашим временем.Каждая секунда вводит тебя в уникальное состояние. От этого я так устала?
Привет, мой островок,привет.
Вода из здешних источников просачивает мой организм ,наполняя одновременно жгучей болью и божественными удовольствиями.
Обнимай меня,моя неизвестность
Я твоё море, на твоем континенте без воды.
ЗА ТАКОЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ
И вот всю неделю падают астероиды, бомбящие наши тела и души. И кровь, как магма, кипит разрывая нас изнутри.

Астральные ниточки с Землей натянулись и нагрелась от волнения. Ответная реакция назад. Извините, но без постижения этого космоса жизней, ничего и не выйдет.
Прошлое жжется и жалится.
- Я останусь?
Он нежно целует меня и отвечает :
"ДА"

Комментариев нет:

Отправить комментарий