вторник, 17 января 2012 г.

Previous Entry Редактировать запись Редактировать метки В избранное Поделиться Отслеживать
Что делать с этим человеком?
Сухая кожа, мокрые ладони, попутаны бесом мысли, хаос в доме, книг больше томы, мультики малышки в телике, звонки частые, частные коллекции, свою способности и способы из расширений. Хотела заботиться о коте, а теперь больше думаю о моём ласковом.
ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ НА БРЕД

Меня покусал бешеный пес, я несла письма бабуле, а он резко вцепился мне в зад. Он сорвал с меня всю одежду,а мне оставалось лишь бежать ,чтобы выжить. Нагою душою было отброшено всё лишнее и надоевшее. Тело чисто и свободно дня приятия нового. Теперь можно спасаться в парках, чужих пыльных квартирах, или в стенах безумия. Но где то нужно найти то, что не стыдно на себя одеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий